UX MIND
Бонусный урок
Красивая лента в Instagram

В этом уроке мы рассмотрим, как сделать гармоничную ленту в Instagram
Сегодня, каким бы крутым специалистом вы не были - нужно следить за тем, что у вас в соц.сетях. Думаю для вас уже давно не секрет, что многие работодатели прежде, чем принять решение о принятии вас на работу, проверяют ваши странички в соцсетях.

Давайте представим себе ситуацию, cамую простую, из жизни. Ваш знакомый порекомендовал вас своему другу, как хорошего специалиста. И он заходит к вам на страничку в Инстаграм, и что он видит? Еду, тусовки и котиков? Или красивую ленту, с вами, с вашими работами, качественными продающими постами, которые объясняют почему дизайн нужен, и почему заказывать нужно именно у вас. Как думаете какой из вариантов приведет вам клиента? Первый? Или второй?
Поэтому если хотите развиваться и увеличивать свой доход, инстаграмом придется заняться. Да, бывают исключения, когда вы крутой специалист и всем глубоко фиолетово, что вы постите в инстаграм. Но это всего лишь исключение.

Поэтому:
1. Определиться с контентом. И понять из чего будет состоять ваш аккаунт.
Тут обязательно должны быть вы. Ваше лицо. Еще раз повторю, что люди покупают у людей.
Конечно, должны быть ваши работы, которые показывают ваши навыки.
И, конечно, фото из вашей жизни, ваши хобби, фото еды, котиков из путешествий тоже могут быть:) Но все в разумных пределах. Вы же реальный человек, и тут все таки не просто ваше портфолио, а личный аккаунт. Возможно, со мной кто-то не согласится, но если вы хотите привлекать клиентов из соц.сетей, вам придется подойти к их оформлению серьезно.

2. Визуальная составляющая.
Картинки и ваши работы должны быть привлекательными. В последнее время тренд на "вылизанный" инстаграм уже проходит. И все более популярными становятся более живые ленты. Это отличная новость, но это не значит, что можно не думать о качестве. Ниже я вам скину простую схему, следуя которой можно составить гармоничную ленту.

Простые советы, чтобы добиться гармонии.

Не ставить фото в одной одежде рядом или друг над другом. Лучше сместить на одно в бок. Это же правило касается ракурсов, поз и ваших работ, лучше их чередовать по вот такой схеме.

Например, фиолетовые квадраты это вы. Серые - это фото из вашей жизни. Желтые - например продающий посты. И синие - это ваши работы.

По этой же схеме легко составить гармоничную ленту по цвету.
Серые квадраты - это основной цвет ленты. Фиолетовый — фото с фиолетовыми деталями. Жёлтый — с жёлтыми и тд.


3. Ленту удобнее всего планировать заранее. Для этого существует множество приложений. Но для меня самым удобным оказалось - Preview.

Бесплатного функционала хватит для личного использования. Ленту там планировать удобно и есть небольшой встроенный редактор. Им я пользуюсь только для того чтобы понять как обработать фото, сделать светлее, темнее, холоднее и т.д. Но потом все ровно иду в Snapseed. Так как этот редактор портит все качество фото.

4. И последнее, текст всегда добавляю в Canva. Приложение просто и полностью закрывает этот вопрос.

И в целом, присмотритесь к веб.версии Canva. Там множество шаблонов для презентаций и макетов для соц.сетей. Если заказ недорогой и заказчик не готов платить за индивидуальность, что-то можно сделать там. Но, конечно, не берите полностью готовый шаблон, меняя лишь текст. Воспользуйтесь им как основой, и персонализируйте ее под заказчика. Иначе это будет совсем нечестно.
И это все. Вот такие простые советы.
Я, конечно, не могу назвать себя гуру - инстаграм, но это то, чему я следую и что мне помогает находить клиентов в этой соц.сети :)

P.S. Все выше описанное вы можете применять к ленте ваших заказчиков и заниматься оформлением визуальной составляющей Instagram ваших клиентов, обрабатывать фото, делать шаблоны для постов и красиво это все сочетать в ленте.
Made on
Tilda