1.
Серьезные строгие шрифты, с засечками или без - реклама и фирменные стили для промышленных компаний, банков, страховых компаний и других серьезных огранизаций.
2.
Тонкие шрифты - вызывают ощущение легкости, спокойствия и уюта.
3. Текст, написанный
курсивом, воспринимается менее важным, чем прямой шрифт. Наклонные шрифты обычно используются для оформления примечаний и менее важной либо неофициальной информации.
4.
Рукописные шрифты хорошо подходят для оформления "женских" бизнесов, где нужно подчеркнуть легкость, изящество и красоту.
5.
Декоративные шрифты - только там, где их применение обосновано, детская или комичная тематика у макета, для передачи и усиления атмосферы.
Кстати, шрифты по-разному воспринимаются мужчинами и женщинами. Для рекламы рассчитанной на мужскую аудиторию предпочтительнее использовать прямые строгие шрифты. Женской половине более привлекательны рукописные шрифты.