1. Добавить разделение по разделам и абзацам с добавлением заголовков.
В примере:
1 раздел- Логотип, 2 раздел - История, потому что если перед нами "кирпич" текста, то восприятие будет замедленно, а если будут отдельные блоки, то даже просмотрев, мы поймем о чем речь и даже что-то запомним.
2. Увеличить межстрочное расстояние.
Делайте его чуть больше чем размер вашей строки, так шрифт читаться будет легче. Примерно 150% от размера основного шрифта. Это что касается текста, в заголовках лучше 100% от размера шрифта.
3. Делайте врезки (врезка - это текст "врезанный" в основной текст, чаще всего выделяется другим шрифтом, начертанием или выделен каким-то отличным цветом.)
Врезки нужны, они служат якорями, привлекают внимание и несут в себе ключевой смысл текста, если самим сложно будет в макете выделить какую-то информацию, смело спрашивайте заказчика, что в тексте является главным и выделяйте то, что он скажет.
4. Для больших объемов текста выбирайте шрифт, который легко читается, по возможности без декоративных элементов.
5. Цвет шрифта максимально контрастный по отношению к фону.