ДИЗАЙН НА УРОВНЕ
БЛОК 3
УРОК 26
Логотип
Самый главный элемент фирменного стиля - это логотип, и именно с его разработки мы и начнем.
Логотип
Это символ, который используется для визуальной
идентификации продукта или компании, иногда он отражает то, чем занимается компания, но не всегда, т.к. это не является обязательным условием
для хорошего логотипа.


Для логотипа намного важнее его запоминаемость и интересное решение.

Зачем нужны логотипы

(это вы можете использовать в разговоре с заказчиком, который сомневается, нужен ли ему логотип и фирменный стиль, все эти пункты к нему также относятся)
1. Узнаваемость бренда и повышение эффективности маркетинга
Все знают, что фирменный стиль и логотип - это составляющая имиджа компании. Это то, что создает ее уникальный образ, который способствует повышению узнаваемости и репутации бренда.
Благодаря логотипу и фирменному стилю реклама компании будет лучше запоминаться. А это значит, что клиент неосознанно будет выделять данные макеты среди всего потока рекламы. И подмечать, что у вас что-то новенькое вышло, ведь для него это уже знакомый бренд.
Значит доверие будет расти. И с каждой новой точкой соприкосновения будет все больше и больше подогревается для совершения покупок.

Так же есть интересное исследование, в котором говорится, что перед покупкой компания должна попасться клиенту на глаза 6 раз, и на 7 он купит то, что она предлагает. Логотип и фирменный стиль помогут выделиться среди остальных компаний и запомниться, а значит повысятся шансы на продажу. Плавно мы подошли к следующему пункту.

2. Возможность выделиться среди конкурентов
Тут тоже все очень просто. У вас все стильно и продуманно оформлено, а у конкурента нет - все странно, безвкусно и никакой логики. Как думаете, кого выберет клиент? Конечно вас!

3. Логотип закрепляет за вами право собственности
Если на продукции есть логотип, то это значит, что продукция принадлежит конкретной компании, и никакая другая не имеет права перепродавать его под собственной маркой, а для потребителей логотип на упаковке = уверенность в качестве и оригинальности продукции.

Виды логотипов
Формы логотипов
Самая главная тенденция в разработке
логотипов — это упрощение
Несколько примеров хороших логотипов
Сайты для вдохновения
На этих сайтах можно искать вдохновение и развивать насмотренность. Примеры там в основном хорошие.
Домашнее задание:
1. Найди на сайтах для вдохновения логотип, который тебе понравился больше всего и сделай анализ логотипа: какой вид логотипа, какая форма, цвет (психологию цвета мы проходили в блоке 1), почему выбраны именно они и что фирма пытается донести до клиентов через этот логотип.
Made on
Tilda