1. Узнаваемость бренда и повышение эффективности маркетинга
Все знают, что фирменный стиль и логотип - это составляющая имиджа компании. Это то, что создает ее уникальный образ, который способствует повышению узнаваемости и репутации бренда.
Благодаря логотипу и фирменному стилю реклама компании будет лучше запоминаться. А это значит, что клиент неосознанно будет выделять данные макеты среди всего потока рекламы. И подмечать, что у вас что-то новенькое вышло, ведь для него это уже знакомый бренд.
Значит доверие будет расти. И с каждой новой точкой соприкосновения будет все больше и больше подогревается для совершения покупок.
Так же есть интересное исследование, в котором говорится, что перед покупкой компания должна попасться клиенту на глаза 6 раз, и на 7 он купит то, что она предлагает. Логотип и фирменный стиль помогут выделиться среди остальных компаний и запомниться, а значит повысятся шансы на продажу. Плавно мы подошли к следующему пункту.
2. Возможность выделиться среди конкурентов
Тут тоже все очень просто. У вас все стильно и продуманно оформлено, а у конкурента нет - все странно, безвкусно и никакой логики. Как думаете, кого выберет клиент? Конечно вас!
3. Логотип закрепляет за вами право собственности
Если на продукции есть логотип, то это значит, что продукция принадлежит конкретной компании, и никакая другая не имеет права перепродавать его под собственной маркой, а для потребителей логотип на упаковке = уверенность в качестве и оригинальности продукции.