Если обобщить, то можно выявить основные 4 цели, которым служит брендинг:
1. Повышение узнаваемости брендаКаждый раз, когда бренд попадается на глаза потребителю, он сильнее врезается в память
2. Выделиться среди конкурентов
Благодаря интересному фирменному стилю и представлению компании на рынке, можно выгодно выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов
3. Повысить лояльность и увеличить число постоянных клиентовБлагодаря единому стилю всей рекламы и продуманному образу компании, доверие клиентов будет расти и они намного охотнее придут к вам снова, чем будут искать какую-то новую компанию
4. Увеличение цены на товары и услуги за счёт создания дополнительной ценности: определенных эмоций у покупателей.
С этим отлично справляется компания Аpple, они продают эмоции. Все мы играем в игру, где нужно выбирать что-то одно: или «нужно» или «хочу». Когда потребителю что-то действительно нужно - он будет с калькулятором считать: «Мне нужно купить плитку. Тут плитка по 2.000₽, а там 1.500₽. Берём за 1.500₽». Эмоций в этой покупке нет.» А «хочу» - это момент счастья.
Samsung - это нужно (хотя в последнее время со своими флагманскими смартфонами они тоже переходят на другую сторону, где уже не нужно, а хочу)
Apple - хочу, его статусности, эмоций и всего, что нам показывают на презентации.
Полностью весь брендинг компании построен на эмоциях.
На презентациях своей продукции компания демонстрирует все технические новинки через эмоции. Покупая новый MacBook ты будешь создавать такой же красивый дизайн, и музыку, как вот этот парень в ролике, купив новый IРhone ты неприменно сможешь снять вот такое же крутое видео вместе с твоими друзьями на берегу океана. И потребители тянутся к этим картинкам, к этим эмоциям, к той жизни, которую им показывают в роликах. Даже несмотря на то, что занимаются они вовсе не дизайном, и даже не созданием музыки, да и океан они возможно никогда не видели.
И смотря на высокие продажи и высокую стоимость продукции можно сделать вывод, что они выбрали верный путь в своем брендинге.