1. Чередование текстовой и графической информации и присутствие визуальной связи между частями буклета.
2. Информация разбита на смысловые группы и это отражается графически. (один стиль у текста, текст лежит на определенном фоне и т.д.)
3. Текст легко читается. Так как размер евробуклета небольшой и вся информация сразу перед глазами, лучше использовать не более двух шрифтов в различных их вариантах насыщенности - светлый, полужирный, жирный (если необходимо сделать акценты).
4. Цветовое решение евробуклета должно соответствовать фирменным цветам. Для повышения узнаваемость бренда.
Если по каким-то причинам у компании все еще отсутствует фирменный стиль, то при разработке цветового решения буклета лучше всего обратиться к психологии восприятия цвета и подобрать подходящее сочетание, которое отражает суть компании и продукции.
И при удачном сотрудничестве, обязательно предложите компании разработать для нее фирменный стиль:) Ведь если клиент уже имел с вами положительный опыт работы, то шанс получить заказ на разработку будет очень высок. Поэтому не стесняйтесь предлагать свои услуги:)